Как создать брендинг, который работает для разных поколений

бренд, который работает для разных поколений Бренд

Мы живем в самой разнообразной по возрасту среде в истории человечества, когда пять поколений впервые составляют структуру общества в относительно равных пропорциях. Технологические достижения и изменения в поведении позволили людям всех поколений быть в онлайне больше, чем когда-либо прежде. Независимо от того, хотите ли вы привлечь клиентов или нанять сотрудников, целевая аудитория большинства компаний охватывает несколько поколений. Поэтому крайне важно, чтобы ваш брендинг быстро и эффективно сообщал о том, кто вы и почему люди должны узнать о вас больше, таким образом, чтобы это было легко доступно любому потребителю.

Давайте внесем ясность – это не универсальный подход для всех, и вы намеренно не ориентируетесь на какое-то конкретное поколение. Скорее, речь идет о поиске общей нити между поколениями, чтобы ваш брендинг был успешным сейчас и в будущем. Эффективный брендинг означает, что больше не нужно разделять людей по возрасту, а скорее признавать людей индивидуальностями, сохраняя при этом общую историю и социальные нормы, которые сопровождают каждое данное поколение.

Чтобы максимально повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь аудиторию из нескольких поколений, рассмотрите эти 5 советов:

Будьте аутентичными

Погоня за тенденциями часто является ошибочным подходом, потому что он реагирует и создает непоследовательность в вашем бренде. Потребители могут почувствовать, когда вы лукавите, и это подрывает доверие. Найдите время, чтобы активно и стратегически сосредоточиться на достижении хороших решений основных проблем дизайна. Аутентичность станет естественным следствием этого стратегического процесса, позволяя глубже ощутить связь с более широкой аудиторией.

Сохраняйте реальность

Пользовательский контент – будь то обновление в социальных сетях, обзор или что—то еще, созданное кем-то за пределами бизнеса, – гораздо более привлекателен и аутентичен для потребителей, чем контент, созданный самой организацией. Исходя из этого, наличие “базы поклонников” из нескольких поколений может говорить о многом и расширить ваш охват. Подумайте о том, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией из нескольких поколений таким образом, чтобы они сами могли информировать контент, чтобы создать больше связей и сохранить силу.

Рассказывание историй

Рассказывание историй вызывает эмоциональный отклик. Рассказывание историй — это также способ общения между поколениями. Он создает контент— который легко воспринимается и запоминается, что важно для узнаваемости и роста бренда.

Сосредоточьтесь на общих ценностях

Неудивительно, что люди, выросшие вместе, могут иметь разные ценности и интересы, основанные на их жизненном опыте в то время. Тем не менее, между поколениями также наблюдается совпадение. Подчеркивая идеалы, которые могут быть общими для нескольких поколений, вы сможете привлечь более широкую аудиторию.

Будьте последовательны

Люди хотят знать, что представляет ваш брендинг, а это трудно понять, если вы принимаете желаемое за действительное. Четкие ценности и непоколебимые убеждения имеют большое значение для создания подлинного бренда, которому люди могут доверять. Когда люди смогут повесить шляпу на то, что вы отстаиваете, такая последовательность со временем приведет к росту.

Если связь с несколькими поколениями имеет смысл для вашей организации, то рекомендуем прочитать 6 лучших видов медийной рекламы для развития бренда в 2022 году.

А если вы задумались над созданием личного бренда, мы написали большое руководство по его разработке.

InPX

Медиа про рекламу, дизайн и искусство

Оцените автора
( 6 оценок, среднее 4.67 из 5 )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.