Узнаваемость бренда увеличивается на 80% за счет цвета, по этому его выбор, это важный факторов будущего успеха бренда и первый шаг к тому, что бы его создать.
Каждый цвет может мотивировать и вдохновлять. Если подобрать правильные цвета, мы можем вызвать те эмоции, которые будут соответствовать нашему бренду и целевой аудитории.
Психология цвета
Психология цвета изучает влияние цвета на мышление человека, ниже будет описано с чем их ассоциируют и где применяют.
Выберите те цвета, которые помогут привлечь и усилить внимание к точкам взаимодействия вашего бренда. После проверьте, соответствуют ли бренду общие ассоциации с цветами.
Белый
Значение: свобода, открытость, здоровье, баланс, практичность, чистота, невинность, безопасность, нейтралитет
Применение: общение, мода, религиозные темы, медицина, новостная сфера, свадьбы, зимнее время года
Розовый
Значение: сладость, нежность, романтизм, сексуальность, авантюризм
Применение: брачные агентства, женские и детские темы, живопись, искусство, досуг, выпечка, сладости
Красный
Значение: привлекательность, сила, скорость, упорство, аппетитность, страсть, решимость
Применение: мода, фастфуд, продукты питания, вино, распродажи, типографика, спортивные сферы, эротические темы
Фиолетовый
Значение: мудрость, богатство, благородство, ностальгия, уважение, достоинство, креатив, верность
Применение: женские темы, музыкальная сфера, искусство, бизнес, образование, культура
Синий
Значение: стабильность, спокойствие, честность, логичность, успех, работа, доверие, уверенность, безопасность
Применение: политика, магазины одежды, спорт, мода, здравоохранение, детские темы, финансы, оформление офисов, туризм
Зелёный
Значение: успех, стабильности, рост, деньги, здоровье, молодость, зарождение жизни, природа, решимость
Применение: туризм, здравоохранение, фармакология, экология, оформление офисов, финансы, приключения, образование
Жёлтый
Значение: дружелюбие, оперативность, доступность, энтузиазм, знания оптимизм, решимость, привлекательность
Применение: питание, детские темы, здравоохранение, музыкальная сфера, финансы, путешествия, IT-сфера
Оранжевый
Значение: здоровье, привлекательность, доступность, успешность, энергичность, игривость
Применение: образование, детские темы, продукты питания, здравоохранение, спорт, развлечения
Коричневый
Значение: доверие, зависимость, компетентность, трудолюбие, тепло
Применение: охрана, культура, юриспруденция, богатство, история, природа, сладости
Чёрный
Значение: дороговизна, эксклюзивность, качество, роскошь, превосходство, власть, интеллект
Применение: машиностроение, деловая одежда, фотоискусство, кинематограф, средства массовой информации
Данный анализ рассчитан на Европу и Россию, но в других странах он может отличаться. Так в Китае, белый цвет символизирует смерть и траур, когда в России, это здоровье, чистота и т.д..
После того, как Вы выбрали цвет своего бренда вашей компании или для личного бренда, нужно определится с цветовой схемой — это набор нескольких оттенков, которые помогут сделать сильный и сплоченный дизайн.
О том как это сделать проще и лучше, мы описали здесь. А если не знаете, какие цвета подобрать, можно воспользоваться нашим генератором градиентов.
Great article! I appreciate the clear and insightful perspective you’ve shared. It’s fascinating to see how this topic is developing.